Опарин А.А. История рабства.Археологическое исследование книги Откровение.

Глава 2

Крестовый поход 2004 года.

Более 700 лет назад, в 1270 году окончился Восьмой крестовый поход, завершив собой целый отрезок средневековой истории, один из самых мрачных и зловещих. Зловещий не только потому, что во имя амбиций пап потоками лилась кровь невинных людей, пытаемых и сжигаемых, не только из-за десятков тысяч изнасилованных девушек и женщин УблагороднымиФ рыцарями-крестоносцами, не только из-за расцветшего фанатизма и суеверия, но и потому, и это главное, что все эти убийства и преступления делались людьми, именующими себя христианами, возглавляемые христианским духовенством; делались, якобы, во Имя Христа и во имя спасения людей. Благодаря этому в глазах представителей других конфессий (мусульман, иудеев, язычников) христианство на долгие столетия стало ассоциироваться с религией насилияЕ Крестовые походы Ч это антипроповедь христианства, кроме того, это историческое явление убивало истинное христианство в самих христианах. Ибо когда простые европейцы видели те зверства и святотатства, которые чинило духовенство и рыцарство, носящее на себе знаки креста, то они сами невольно начинали подражать им, не видя в этом ничего дурного. Ибо если священник насилует, убивает и грабит, то тем более это дозволительно простому мирянину. Сегодня, когда мы живём в цивилизованный, как мы считаем, XXI век Ч век космических полётов, атома, международных ассамблей направленных на укрепление мира, то нам кажется, что все эти крестовые походы, инквизиция ушли в далёкое прошлое и только перо историка может возродить всё это из тьмы столетий. Однако в предыдущей главе мы увидели, что, оказывается, наш, такой высокоразвитый мир, в своём суеверии и жестокости, не только не отстал, но и превзошёл и рабовладельческие цивилизации Древнего Востока, и королевства средневековой Европы. И как всегда было и есть, суеверие и жестокость всегда шагают в одну ногу с религиозным фанатизмом и религиозной нетерпимостью. И сегодня, если мы внимательно всмотримся в окружающие нас события, то увидим, что алчные инквизиторы, тайные религиозные ордена, крестоносцы Ч это отнюдь не атрибуты прошлого, что сегодня всё это вновь входит в жизнь современного общества. Только уже вместо белых одеяний с крестами инквизиторы носят современные костюмы, а крестоносцы ездят на мерседесах и дают пресс-конференции. И вновь, как то было в средневековье, речь они ведут лишь о благе людей, служении Богу, а об убийствах и насилиях Ч ни слова. Кто же такие современные крестоносцы и что собой представляет крестовый поход XXI века? Не является ли это просто фантазией, очередной ложной интерпретацией Библии и т.д.? Посмотрим, что говорят исторические факты в контексте книги ОткровениеЕ О папстве забыли почти все. После пленения Пия VI папство перестало играть сколько-нибудь существенную роль в Европе. Наполеоновские войны, Священный союз, Крымская война, Революция во Франции 1870 года, Теория Дарвина, зарождение марксизма, бурный взлёт науки Ч все эти события, изменившие облик мира, проходят без какого бы то ни было влияния святого престола, который 1260 лет контролировал любое мало-мальски значимое событие в мире. Наступает XX век и папство по-прежнему в тени. Проходит русско-японская война, создаётся Антанта, начинается и заканчивается I мировая война, а папства всё еще нет. Тогда всем казалось, что смертельная рана, нанесённая ему в 1798 году, уничтожила навсегда политическую силу Рима. Но библейское пророчество говорило, что это не так, папство ещё возродится и получит ту же власть, которой обладало столетиями. Именно об этом писали исследователи Библии (в частности, адвентистские Ч Е. Уайт, У. Смит и др.) ещё в XIX веке, когда никаких предпосылок для возрождения папства ещё не существовало. Но вот, наконец, на Европу начинает медленно наползать тень фашизма. В 1922 году Италия становится первым в мире государством, где приходит к власти фашистская партия во главе с Бенито Муссолини. Новый правитель Италии представлял собой жуткое соединение сладострастия, жестокости и суеверия. Причём первые две черты носили поистине звериный характер. С юных лет он занимался развратом, во время которого он часто избивал женщин и даже наносил им увечья, а иногда и настоящие ранения. Так однажды одну женщину Уон ранил, всадив ей в бедро ножЕ и каждый раз он терроризировал и запугивал её и занимался с нею любовью, прибегая к насилиюФ [Хибберт К. Муссолини. Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. С. 13]. В своих воспоминаниях он с упоением описывает чинимые им насилия над девушками, одну из которых звали Вирджиния. Вот что он сам пишет: УОна была бедной, но имела приятный цвет лица и была довольно хорошенькойЕ Однажды я поднялся с нею наверх, бросил её на пол за дверью, и она стала моей. Она поднялась с пола плача и оскорбляя меня в промежутках между всхлипываниями. Она заявила, что я обесчестил её. Возможно, так оно и было, но что это была за честь?Ф [Цит. по Хибберт. Указ. соч. С. 13]. Добившись власти, он стал неуёмен в своей страсти. УЕму нравились все женщины без разбораЕ Единственное его условие заключалось в том, что они должны были источать сильный запах либо духов, если их тела не имели естественного запаха, либо, предпочтительно, пота. Он не возражал, если они были не очень чистыми и часто обрызгивали своё тело одеколоном вместо того, чтобы мытьсяФ [Там же. С. 56]. Он насиловал понравившуюся ему женщину, независимо от того, была она замужней или нет, знатной графиней или крестьянкой. Второй его страстью была магия и оккультизм, Уон всегда был исключительно суеверным и не стыдился этогоЕ он [верил] относительно луны, влияния её холодного света на людей, их поступки и опасностиЕ Он гордился своим умением толковать сны и знамения, и гадать на картах, и ему всегда доставляло удовольствие, когда ему предсказывали его собственную судьбу и гадали по ладони рукиЕ ящики его стола были забиты всякими амулетами и предметами религиозного культаЕ Он считал, что эти амулеты защищают его от смерти и от рук враговФ [Хибберт. Указ. соч. С. 81, 82]. Его рукой были подписаны тысячи приговоров к смерти и пыткам безвинных людей. Его имя неотделимо от ужасов фашизма. Ёто было, поистине, исчадье ада, грубое, жестокое, грязное (он очень не любил мыться!) и похотливое. И вот именно этот человек становится лучшим другом папства, которое при его помощи возрождается из небытия. Вот что пишут об этом страшном союзе независимые историки: УПосле ДМарша на РимУ (в результате которого Муссолини пришёл к власти) в 1922 году фашисты повернулись лицом к церкви с целью расширить массовую базу фашистской властиЕ Фашисты полностью завоевали доверие Пия XI. В соответствии с энцикликой ДUbi arcano DeiУ папа бросил на произвол судьбы Итальянскую народную партию (единственную силу, которая могла противостоять фашизму Ч прим. А.О.)Е и Муссолини благодаря этому в 1923 году смог запросто исключить её членов из правительства и из органов властиФ [Гергей. Указ. соч. С. 360]. 14 февраля 1929 года были заключены знаменитые Латеранские соглашения между римским папой и фашистским правительством Италии. Ётим Удоговором Италия признавала суверенитет папы над так называемым государством Ч городом ВатиканомЕ он обеспечивал полную свободу церкви и объявлял католическую религию государственной религиейФ [Гергей. Указ. соч. С. 366]. Более того, согласно этому договору УМуссолини выплатил папе в качестве компенсации за нанесённый некогда Ватикану итальянским государством материальный ущерб огромную сумму в 1750 млн. лир, или 90 млн. долларов по тогдашнему курсуФ [Григулевич И.Р. Папство век XX. М.: Политиздат, 1978. С. 200]. УБлагодаря Латеранским соглашениям было достигнуто полное взаимопонимание между фашистским государством и папой. Конкордат и финансовое соглашение обеспечили церкви большие выгоды, однако настоящий политический капитал нажил на этих соглашениях фашизмФ [Гергей. Указ. соч. С. 366]. Итак, впервые с 1798 года папа вновь обрел и политическую и духовную власть, получив её из рук фашистов, которые, обеспечив его властью и деньгами, получили в замен от него поддержку своей политике. Более того, папа УПий XI испытывал к Муссолини явную симпатиюЕ Погромы, зверства, убийства, творимые фашистами, отнюдь не возмущали папуФ [Григулевич. Указ. соч. С. 193]. Благодаря папе, Муссолини не только получил всю полноту власти, но и в дальнейших своих действиях получал благословения папы. УПий XI делал все, что мог, чтобы завоевать симпатии фашистов. Он одобрил вторжение Италии в Ёфиопию и её захват, фашистский мятеж в Испании и посылку в помощь Франко частей итальянской армии. Он заключил 20 июня 1933 года конкордат с Гитлером и одобрил сотрудничество с ним католиков, деятелей партии центра. Дольфус, Хорти, Салазар и другие фашистские лидеры, как и ультрареакционные диктаторы в Латинской Америке пользовались его поддержкойФ [Григулевич. Указ. соч. С. 212]. Приходу к власти Гитлера так же способствовали папские приспешники. УПриходу нацизма к власти способствовали буржуазные партии, в том числе и партия ЦентраЕ Немецкий епископат в прошлом запретил католикам примыкать к нацистам, однако в 1931 году этот запрет был отменёнЕ Идеи, изложенные в ДQuadra gesimo annoУ (папское послание Ч прим. А.О.), были с радостью встречены руководством партии Центра, главным образом, Папеном, с помощью которого Гитлер очутился в кресле канцлераЕ Гитлер пришёл к власти 30 января 1933 года и сразу же предложил папе заключить имперский конкордатЕ С помощью конкордата Гитлер сломил сопротивление католиков внутри страны, с чем Бисмарку пришлось сражаться на протяжении десятилетий, а за пределами страны конкордат представил новый режим в пристойном виде. Безусловным фактом является то, что конкордаты Ч главным образом в Италии, Германии и Австрии Ч в значительной степени способствовали укреплению фашистского государстваФ [Гергей. Указ. соч. С. 369, 370Ч371]. Заметим, что это пишет венгерский учёный-католик. В своих посланиях папа писал по поводу фашистских вторжений в независимые страны, что эти войны полностью оправданы и даже необходимы [УRinascitaФ, 1958, №11Ч12. p. 747Ч748]. Ближайший сподвижник папы архиепископ Миланский Ильдефонсо Шустер 28 октября 1936 года по поводу вторжения Италии в Ёфиопию (стар. назв. Абиссиния) писал: УМы, вдохновлённые Богом, поддерживаем эту национальную и подлинно католическую миссию (т.е. грабительскую войну Италии против Абиссинии Ч прим. И.Г.), в особенности в тот момент, когда на полях Ёфиопии итальянское знамя обеспечивает триумф Христового креста, рвёт цепи рабства и открывает пути для миссионеров ЕвропыФ [Цит. по Григулевич. Указ. соч. С. 224]. Чуть позже, 26 февраля 1937 года, он скажет: УВ то время, как Вечный город продолжает осуществлять свою двойную цивилизаторскую и религиозную миссию, а августейший понтифик Пий XI посылает миссионеров на край света проповедовать слово всеблагого Спасителя Иисуса Христа, итальянские легионы завоёвывают Абиссинию на сторону цивилизации, искореняют в ней рабство и стремятся обеспечить её населению и всему человеческому обществу двойное преимущество имперской культуры и католической верыФ [УRinascitaФ, 1958, №11Ч12. p. 748]. Епископы именуют фашистов сотрудниками Бога, сравнивая их с апостолами! [Rodelli L. Concordato e cosi sia. Milano, 1973. p. 28]. Папа и епископы открыто пишут о том, что с помощью и в союзе с фашистами они хотят подчинить святому престолу весь мир. Как видим, союз папства с фашистами вылился в самый настоящий крестовый поход, в котором фашисты подчиняли людей физически, а папа Ч духовно. Фашизм с его жестокой диктатурой был как раз той идеологией, которая была очень близка и необходима папству. Ётот союз не был случаен, если учесть сущность папства по истории и пророчествам книги Откровение, где папство выступает как система богоотступнических сил (заметим, мы здесь пишем не о людях-католиках, среди которых масса прекрасных христиан, а о системе учения). Сам титул папы так же говорит о многом, венчая, как бы, все пророчества. На тиаре римского папы начертан титул VICARIVS FILII DEI Ч Наместника Сына Божьего [Our Sunday Visitor, (Catholic Weekly) Bureau of Information, Huntington, Ind, 18 апреля 1893 года]. Известно, что в латинском языке некоторые буквы имеют цифровое значение. И если мы сложим буквы-цифры этого титула, то получим:

чем Бисмарку пришлось сражаться на протяжении десятилетий, а за пределами страны конкордат представил новый режим в пристойном виде. Безусловным фактом является то, что конкордаты Ч главным образом в Италии, Германии и Австрии Ч в значительной степени способствовали укреплению фашистского государстваФ [Гергей. Указ. соч. С. 369, 370Ч371]. Заметим, что это пишет венгерский учёный-католик. В своих посланиях папа писал по поводу фашистских вторжений в независимые страны, что эти войны полностью оправданы и даже необходимы [УRinascitaФ, 1958, №11Ч12. p. 747Ч748]. Ближайший сподвижник папы архиепископ Миланский Ильдефонсо Шустер 28 октября 1936 года по поводу вторжения Италии в Ёфиопию (стар. назв. Абиссиния) писал: УМы, вдохновлённые Богом, поддерживаем эту национальную и подлинно католическую миссию (т.е. грабительскую войну Италии против Абиссинии Ч прим. И.Г.), в особенности в тот момент, когда на полях Ёфиопии итальянское знамя обеспечивает триумф Христового креста, рвёт цепи рабства и открывает пути для миссионеров ЕвропыФ [Цит. по Григулевич. Указ. соч. С. 224]. Чуть позже, 26 февраля 1937 года, он скажет: УВ то время, как Вечный город продолжает осуществлять свою двойную цивилизаторскую и религиозную миссию, а августейший понтифик Пий XI посылает миссионеров на край света проповедовать слово всеблагого Спасителя Иисуса Христа, итальянские легионы завоёвывают Абиссинию на сторону цивилизации, искореняют в ней рабство и стремятся обеспечить её населению и всему человеческому обществу двойное преимущество имперской культуры и католической верыФ [УRinascitaФ, 1958, №11Ч12. p. 748]. Епископы именуют фашистов сотрудниками Бога, сравнивая их с апостолами! [Rodelli L. Concordato e cosi sia. Milano, 1973. p. 28]. Папа и епископы открыто пишут о том, что с помощью и в союзе с фашистами они хотят подчинить святому престолу весь мир. Как видим, союз папства с фашистами вылился в самый настоящий крестовый поход, в котором фашисты подчиняли людей физически, а папа Ч духовно. Фашизм с его жестокой диктатурой был как раз той идеологией, которая была очень близка и необходима папству. Ётот союз не был случаен, если учесть сущность папства по истории и пророчествам книги Откровение, где папство выступает как система богоотступнических сил (заметим, мы здесь пишем не о людях-католиках, среди которых масса прекрасных христиан, а о системе учения). Сам титул папы так же говорит о многом, венчая, как бы, все пророчества. На тиаре римского папы начертан титул VICARIVS FILII DEI Ч Наместника Сына Божьего [Our Sunday Visitor, (Catholic Weekly) Bureau of Information, Huntington, Ind, 18 апреля 1893 года]. Известно, что в латинском языке некоторые буквы имеют цифровое значение. И если мы сложим буквы-цифры этого титула, то получим:

 

 

V . . . . . 5
I . . . . .  1
C . . . . 100
A . . . . . 0
R . . . . . 0
I . . . . .  1
V . . . . . 5
S . . . . . 0
---------------
         112

F . . . . . 0
I . . . . . 1
L . . . .  50
I . . . . . 1
I . . . . . 1
--------------
          53

D . . . . 500
E . . . . . 0
I . . . . . 1
---------------
               501

 

112+53+501
---------------
Сумма = 666

Часто некоторые говорят, что в слове VICARIVS заключена грамматическая ошибка, ибо правильнее писать VICARIUS. Действительно, в латинском языке окончания VS нет, а есть Ч US. Однако, в латинском языке в античную эпоху буквы УV и U не различались ни в латинских надписях, ни в ранних латинских рукописях; разграничение между прописной формой V в качестве знака для согласного u, и унциальной (а также строчной и курсивной) формой u для гласного возникает в рукописях лишь в позднее времяФ [Линдсей В.М. Краткая историческая грамматика латинского языка. М.: И-во литературы на иностранных языках, 1948. С. 24]. Только Уко времени изобретения книгопечатания вошло в обычай пользоваться двумя соперничавшими формами римской буквы u: V и U для отличия согласного звука u от гласногоФ [Там же. С. 18]. Т.е., первоначально была одна буква V, передающая на письме звуки V и U, и только потом появилась отдельная буква U. Однако и после её появления в торжественных случаях римляне продолжали писать вместо U Ч V, как знак победы. Ёто прекрасно видно, хотя бы, на арке императора Тита в Риме, где все окончания US Ч пишутся VS [См. Иегер О. Всемирная история. В 4т. СПб.: И-е А.Ф. Маркса, 1904. Т. 1. С. 520]. Когда разразилась Вторая мировая война, папа либо молчал Уне замечая зверств фашистов, либо поддерживал их. Когда 1 сентября 1939 года началась Вторая мировая война, правительства Франции и Англии обратились с просьбой к папе объявить Германию агрессором. Пий XI отказался, сказав, что Ватикан не может непосредственно вмешиваться в международную политику. Католическая Польша с её антинемецкими настроениями не вписывалась в концепцию папы. Когда вспыхнула война, папа объявил о своём нейтралитете. Несомненно, что молчание папы или его заверения о нейтралитете и о мире объективно поощряли агрессора, благоприятствовали емуФ [Гергей. Указ. соч. С. 375]. Когда Гитлер захватил ёгославию, на её территории было создано марионеточное хорватское государство. УХорватские фашисты-усташи резали, вешали, расстреливали сербов. Хорватские церковники принимали самое непосредственное участие в этих кровавых преступленияхФ [Григулевич. Указ. соч. С. 252]. Даже после войны Упапа прилагал все усилия, чтобы спасти фашистских палачей от суда и заслуженного возмездия. Тысячи военнопленных преступников избежали наказания благодаря покровительству Ватикана, снабжавшего их фиктивными документами и переправлявшего их в Испанию, Португалию и страны Латинской АмерикиФ [Григулевич. Указ. соч. С. 253Ч254]. Но фашизм пал и надежды папы с его помощью покорить мир не удались. Тогда папство идёт на сближение с США и странами Западной Европы в целях, якобы, борьбы с общим врагом Ч коммунизмом. Папа понимал, что теперь только с помощью Соединённых Штатов Америки можно получить реальную власть. Американское правительство было не менее заинтересовано в сближении с папством, понимая, что только при наличии сильной идеологической базы, какой является католичество, можно сплотить мир под своей властью. Несколько десятилетий ушло на сближение США с папой, чему весьма мешали американские протестанты, выступавшие категорически против установления официальных дипломатических отношений между США и Ватиканом [Григулевич. Указ. соч. С. 255]. Только в 1984 году уже даже при поддержке многих протестантов были заключены официальные дипломатические отношения между США и Ватиканом [Гергей. Указ. соч. С. 447]. И в 1984 году нога римского папы впервые вступила на американский континент. Ёто произошло под овации миллионов приветствовавших римского первосвященника не только католиков, но и протестантов, предки которых когда-то сбежали из Европы от папского террора. Ёто событие более чем за сто лет было предсказано Богом через Е. Уайт [Уайт Е. Великая борьба. Указ. соч. С. 414], так же в этом нашло исполнение и пророчество, записанное в 13 главе книги Откровение, где мы впервые встречаемся с загадочным зверем с агнчими рогами. Ёто государство было основано в 1776 году в результате двухсотлетней европейской колонизации (с 1585 года) и последующей затем войны за независимость от Британской метрополии (завершившейся в 1783 году). В течение последующих 200 лет США превращается из страны Уиндейцев и ковбоевФ в мировое государство, ставшее после развала СССР единственной сверхдержавой.

Пророчества.

1. Время появления государства в конце власти первого зверя (Откр. 13:11).

2. Зверь, символизирующий данное государство, выходит (появляется) из земли (Откр. 13:11).

3. Агнчьи рога говорят о молодости государства (Откр. 13:11).

4. Агнчьи рога свидетельствуют также о его внешней невинности, кротости (Откр. 13:11).

5. Приобретение им со временем характера дракона (Откр. 13:11).

6. Ётот зверь будет обладать мировым могуществом (Откр. 13:12, 14, 15).

7. У этого государства власть будет находиться в руках народа (Откр. 13:14).

8. Он заключит союз с первым зверем в конце земной истории (Откр. 13:12, 14, 15).

Объединённая папой Европа.

Сегодня мы являемся свидетелями как все возрастающего могущества США, контролирующего, практически, весь мир, так и сближения этого государства с папством. Параллельно этому папство принимает и самое активное участие в объединении Европы. Ибо идея создания европейского союза уходит своими корнями в Ватикан! Ещё в 1948 году папа Пий XII говорил о том, что интеграция должна привести к единению Европы и превращению её в оплот мира [УPax ChristiФ, II, 1959. p. 8]. В 1956 году он призывает в своём рождественском послании к единству Западной Европы [УPax ChristiФ, V, 1960. p. 10]. УВ начале 60-х годов клерикальные круги продолжали требовать, чтобы народы отказались от независимости, согласились бы подчиниться Днаднациональной властиУФ [Новальский Н.А. Католицизм и дипломатия. М.: Наука, 1969. С. 121Ч122]. УПоход против суверенитета обосновывается клерикалами тем, что значительную часть населения Западной Европы составляют христиане. Христианство является общим, что объединяет все народы западноевропейских стран. Зачем нужно деление на отдельные государства, народы, говорят клерикалы, если имеется значительно более возвышенное, что роднит их, а именно Ч христианствоФ [Там же. С. 123]. Пий XII настойчиво напоминал о том, что христианство духовно сплотит всю Европу [УPax ChristiФ, II, 1959. p. 8]. Кардиналы провозглашают, что создание единой Европы возможно лишь Упри условии сплочения умов и сердец в рамках одной верыФ [УLa Documentation catholiqueФ, 19. VIII, 1962. p. 1037]. Итальянец-католик, вице-президент Европейского экономического сообщества Карон утверждал, что Уидея объединения Европы отвечает указаниям Божественного УчителяФ [УLТOsservatore RomanoФ, 20. IV, 1962]. УТаким образом, Добъединенная ЕвропаУ изображается как сообщество с единой религией, единым мировоззрением и, следовательно, представляющее собой монолитный идеологический блокФ [Новальский. Указ. соч. С. 124]. Кардинал М. Фельтэн в 1960 году заявил, что УВ случае успеха европейский союз должен стать этапом на пути к мировому объединениюФ [УPax ChristiФ, V, 1960]. Папистами Уполитическое единство Западной Европы рассматривается, как шаг к всемирному сообществу государств [УLa Civilta catholicaФ, 17. VI 1967. p. 613]. Паписты мечтают о таком будущем мировом сообществе, где католическая церковь займёт видное и почетное местоФ [Новальский. Указ. соч. С. 126]. Со дня выхода в свет книги Н. Новальского прошло уже больше 30 лет и то, о чём тогда мечтал папа, и то, против чего так упорно выступал СССР, стало реальностью. Замысленный папой план объединения европейских государств почти нашёл своё исполнение, и католичество играет в нем действительно цементирующую и одну из руководящих ролей. Итак, союз с США и создание Европейского союза дали Ватикану реальную мировую политическую власть, которая позволила ему сыграть одну из ведущих ролей в развале коммунистического лагеря, начатом им с поддержки движения УСолидарностьФ в 1981 году, в Польше.

Объединитель религий.

Последние папы, и, особенно, Иоанн Павел II принимают активнейшее участие в движении экуменизма Ч объединения всех христианских церквей. Впервые за долгие столетия протестантские деноминации признают авторитет папы. Ётому в значительной степени способствует и созданное им харизматическое движение, объединившее сегодня практически все христианские деноминации (см. книгу Опарин А.А. Судьи приговорившие себя. С. 147Ч151).

Поход на Русь.

В предыдущих главах мы видели, что за истекшие столетия папа ни раз пытался духовно поработить нашу землю. Беспрецедентные попытки стали делаться в последние годы существования СССР, особенно после визита в Ватикан М.С. Горбачёва. Последний пригласил папу посетить СССР в июле 1991 года, но в срок не уложились, потом грянул путч Ч ГКЧП и визит, столь ожидаемый папой, сорвался [Аргументы и факты, №26. 2001. С. 10]. Однако, папа продолжает действовать, ища сближения с православной церковью. Возможность такого сближения Упапа видит в почитании Марии, в культе Девы Марии, который очень велик в обеих церквахФ [Гергей. Указ. соч. С. 451]. Как видим, лжеучения очень сближают отступившие от Божьего Закона церкви. Иоанн Павел II подчеркивает в шестой части энциклики УSlavorum apostoliФ о необходимой потребности европейских народов в духовном единстве [Там же. С. 450]. В последние годы мы являемся свидетелями активного сближения святого престола с православными церквями, хотя древние, да и современные православные иерархи выступали не только против такого сближения, но всегда подчёркивали, и весьма резко, лжеучения папства. Вот лишь некоторые из таких высказываний. ● Преподобный Феодосий Печерский (умер 1074 г.): УМножеством ересей своих они, латиняне, всю землю обесчестилиЕ Нет жизни вечной живущим в вере латинскойФ [Воейков Н.Н. Церковь, Русь и Рим. Джорданвилл, 1983. С. 239]. ● Преподобный Максим Грек (умер 1556): Уя в своих сочинениях обличаю всякую латинскую ересьФ [Сочинения преподобного Максима Грека в русском переводе. Тверь, 1993. С. 7]. ● Преподобный Амвросий Оптинский (умер 1891): УРимская же церковь давно уклонилась в ересь и нововведениеФ [Собрание писем блаженной памяти Оптинского старца иеросхимонаха Амвросия к мирским особам. Сергиев Посад, 1913. Ч. 1. С. 232]. ● Святой праведный Иоанн Кронштадский (умер 1908): УНатворили папы в своей папской церкви разных фокусов, разных ложных догматов, ведущих к фальши и в вере, и в жизни. Ёто вполне еретическая церковьФ [Иоанн Кронштадский. Живой колос с духовной нивы. Из дневника за 1907Ч1908 гг. М., 1992. С. 35]. УПапство в своём развитии есть поругание над истиною и правдою Божиею, истиною Священного Писания, вдохновенного Духом Святым, над истиною слова СпасителяФ [Правда о Боге, мире и человеке. Гл. 18]. Сегодня всё более УзабываютсяФ кругами государственной церкви высказывания их же святителей, как забывается и то, что творило папство на русских и украинских землях. В XIII веке папа направляет крестоносцев на восток для захвата Новгорода, и только победы Александра Невского сдержали эту экспансию. В XIV веке паписты захватывают Галицкую Русь, насаждая там огнём и мечом католичество. Папа направляет поляков и шведов в крестовый поход на Русь. В XV веке в ёрьеве (совр. Тарту) умерщвляются те, которые отказываются принимать католичество. Польско-литовские феодалы издеваются над русско-украинским населением. В XVI веке была заключена Брестская уния, после которой на православных обрушиваются жуткие гонения. В XVII веке предпринята насильственная попытка обратить Русь в католичество в Смутное время. В XVIII и XIX веках папство поддерживает все силы, включая и мусульманскую Турцию, действовавшие против России и Украины. В XX веке Пий X открыто заявляет, что УРоссия Ч самый большой враг церквиФ и в I мировой войне выступает на стороне Германии и Австро-Венгрии [Ватикан: натиск на Восток. М.: Одигитрия, 1998. С. 81Ч82]. Во II мировую войну, как мы видели, папство способствовало появлению фашизма, всячески его поддерживая. От папства наша земля видела более, чем за 1000 лет, много зла и насилия. И вот теперь новый беспрецедентный натиск на восток, испугавший не на шутку и многих православных иерархов, не желающих покоряться Риму. Вот что об этих событиях пишет изданный Православной церковью, по решению Архиерейского собора, сборник УВатикан: натиск на ВостокФ. Собор был очень обеспокоен решениями принятыми в городке Баламанде в июне 1993 года. В этом ливанском городе состоялось VII совещание международной смешанной комиссии по диалогу между православными и римо-католиками. В документах, принятых там, провозглашалось, что отношения между православием и католичеством должны строиться, как отношения церквей-сестер, и что католичество и православие Ч это два легких христианства [Ватикан: натиск на Восток. Указ. соч. С. 102]. Ёто было подтверждением слов римского папы, который в 1991 году, во время экуменического служения в базилике св. Петра сказал: УКатолицизм и Православие на самом деле составляют два лёгких христианского наследия объединённой ЕвропыФ [Баламандская уния. США. Калифорния, 1994. С. 34]. УПри анализе пунктов Баламандского соглашения бросается в глаза тот факт, что нигде не упоминается о вероучительных расхождениях между Православием и Римо-католичеством. Как будто не было Флоренции и Бреста, Е не было Тридентского и Ватиканских соборов, фактически перечеркнувших православное вероучение Римской церковью. В Баламанде не упоминается о чистоте веры, за которую стояли отцы церкви, забыты Вселенские соборы и их непреложные Канонические правила, обошёл Баламанд молчанием ДфилиоквеУ, папский прелат (непогрешимость папы Ч прим. А.О.), чистилище и прочие еретические догматы, а они-то и являются препятствием к признанию католичества единокровной сестрой православия. Наоборот, утверждается новая экклезиологическая ересь: Дсестрическое богословиеУФ [Ватикан: натиск на Восток. Указ. соч. С. 110]. УТезис о взаимном признании таинств Православной и католической Церквей был расширен в литургической области до следующих рекомендаций общинам: ДВера в действительность св. Тайн включает в себя и уважение к литургическим богослужениям другой Церкви. Применение насилия с целью занятия места для проведения богослужения противоречит этому убеждению. И наоборот, данное убеждение иногда требует, чтобы для облегчения ситуации предоставить для богослужения другой Церкви свой собственный храм для поочередного служения в разное время в одном помещенииУ (п. 28). ДДля того, чтобы избегать любых недоразумений и развивать доверие между двумя Церквами, необходимо, чтобы католические и православные епископы одного и того же региона взаимно советовались бы перед внедрением католических душепастырских проектов, которые включают в себя создание новых структур в регионах, традиционно составляющих часть юрисдикции Православной Церкви, принимая во внимание избегать душепастырской деятельности, которая грозила бы в скором времени вылиться в соперничество или даже конфликтУ (п. 29). Баламандское соглашение было одобрено и Архиерейским Собором Русской Православной Церкви 1994 года, хотя подробного анализа текста документа на Соборе не производилось и с ним практически никто не был ознакомленФ [Ватикан: натиск на Восток. Указ. соч. С. 124, 125]. Как видим, сами некоторые православные иерархи недоумевают, как можно говорить о едином богословии католичества и православия. Но это единое богословие Ч уже реальность. А раз богословие становится единым, то причин для разделения нет. Его поддержали представители большинства православных церквей, включая и Вселенского Константинопольского Патриарха [Там же. С. 104 и Клеман О. Беседы с Патриархом Афинагором. Брюссель, 1993. С. 411]. В самой русской православной церкви наблюдается явный раскол, ибо значительная часть духовенства поддерживает унию с Римом. Вот что об этом недоумённо пишет православный журнал Радонеж. УИтак, Архиерейский Собор Русской Православной Церкви в феврале 1997 года постановил провести силами Синодальной богословской комиссии дополнительное изучение Баламандского документа. Как же было выполнено это определение высшего в Церкви установления Ч Собора? Уже в апреле комиссия собралась для обсуждения Баламандского вопроса. Правда, церковная полнота узнала об этом только в июле, впрочем, как и добрая половина членов Богословской комиссии. Их почему-то забыли пригласить для участия в дискуссии. Причем забыли именно тех, кто мог подвергнуть критике антиправославный документ. И, напротив, к так называемому обсуждению не преминули пригласить тех, кто Баламандское соглашение готовил Ч сотрудников ОВЦС. Результат не заставил себя ожидать Ч ничего предосудительного ДкомиссияУ в Баламандской резолюции не обнаружила. Да и как могло быть иначе, если судьбу новоявленной унии решали люди, католические симпатии которых ни для кого не секрет. А ведь ДзабытыйУ устроителями обсуждения Председатель Богословской комиссии Украинской Православной Церкви епископ Львовский Августин мог бы немало рассказать о том, как ДЦерковь-сестраУ за последние годы практически полностью уничтожила некогда самую обширную епархию Русской Церкви. Так же, как могли и специалисты по сравнительному богословию показать, что Баламандская резолюция Ч это абсурд, если не откровенная ересь с точки зрения православной экклезиологии. Но увы, представителей духовных школ на обсуждении Баламандской унии тоже не было. В связи с этим возникает немало вопросов. Почему так все получилось? Почему о Баламанде мы узнали только спустя четыре года после заключения Соглашения? Почему его обсуждение оказалось окутанным не меньшей завесой тайны? Почему важнейшие церковные вопросы, касающиеся сохранения Истины Православия, решаются не Собором и даже не архиереями, а непонятно как и кем подобранной группой чиновн иков из ОВЦС органа, ни одним церковным каноном не предусмотренного?Ф [УРадонежФ. 1997. №15]. Папство незримо подчиняет себе одну за другой православные епархии. УДругая очередная задача Баламандской унии Ч Дуделить особое внимание подготовке будущих священников и всех тех, кто каким-либо образом участвует в апостольской деятельности на тех территориях, где традиционно укоренена другая ЦерковьУ. Итак, надо вскормить кадры духовенства, которые, не переходя из Православной Церкви в католичество, оставаясь в Церкви ее клириками, будут выполнять возложенную на них Баламандским соглашением задачу, вплоть до полной интеграции с Римским престолом. Таких фактов Ч предостаточно, а именно: когда некоторые клирики Русской Православной Церкви вещают на прокатолических радиостанциях, публикуют статьи в прокатолических изданиях. И уже совсем беспрецедентный случай, произошедший в Псковской и Великолукской епархии, в Мирожском монастыре, когда известный в Церкви архимандрит-иконописец Зинон (Теодор) вместе с католическим священником Романо Скальфи совершали католическую мессу. Своеобразным подспорьем для вживания Дбархатной унииУ, т.е. воплощения в реальную действительность идей, рекомендуемых Баламандским соглашением, служит и деятельность неообновленцев, реформаторством пробивающих брешь в церковной ограде, при молчаливом попустительстве высшей церковной власти. Ёто в России. А как обстоят дела на Украине? Не подводя итог всем известной деятельности римо-католиков, увеличивающих свои епархии, ордена, печатные издания, организации, Ч можно отметить, что внедрение баламандских принципов также стало реальностью. В 1991 году имел место открытый переход в Украинскую греко-католическую церковь, когда 3/4 ее клира составили ренегаты из Русской Православной Церкви:

57Ч59 % выпускники Ленинградских Духовных школ;

26Ч27 % выпускники Одесской Духовной Семинарии;

14Ч18 % выпускники Московских Духовных школ.

Но в настоящее время наблюдается более тонкое проникновение папских идей, особенно в некоторые духовные школы, в студенческую и преподавательскую среду. Некоторые воспитанники и студенты Ч тайные униаты и католики, окончив богословские школы и получив священный сан, не переходя в унию, прикрываясь как щитом Дсестрическим богословиемУ, будут фактически окатоличивать вверенные им православные приходские общиныФ [Ватикан: натиск на Восток. Указ. соч. С. 108Ч109]. Но при всём этом папство не отказывается от принципа, что УДЕтолько через Католическую Церковь Христову, которая есть общее для всех орудие ко спасению, можно получить всю полноту спасительных средств. Мы верим, что Господь все богатство Нового Завета вверил только одному Собору апостолов, глава которого Петр, с тем, чтобы создать на земле единое Тело Христово, в Которое надо вполне включиться всем, кто уже некоторым образом принадлежит к народу БожьемуУ. Завершиться этот процесс должен следующим образом: ДТаким путем, постепенно, преодолев препятствия, мешающие совершенному церковному общению, все христиане соберутся единым совершением Евхаристии в единстве одной и единственной Церкви, в том единстве, от начала данном Христом Своей Церкви, которое, мы верим, неотъемлемо пребывает в Католической ЦерквиЕУФ [Ватикан: натиск на Восток. Указ. соч. С. 118, 119]. В последние несколько лет в Россию проник и активно действует зловещий орден иезуитов Ч черной гвардии папы, который использует её в наиболее важные моменты. Так в Сибири и на Дальнем Востоке управляет католической церковью иезуит Иосиф Верт [Ватикан. Указ. соч. С. 60]. УМасштабы католической миссии в Сибири поражают. Если 3Ч4 года назад латиняне утверждали, что их деятельность в Сибири направлена, якобы, только на окормление проживающих там поляков и немцев, то теперь, укрепившись, они не скрывают, что главная их цель Ч окатоличивание русского населения Сибири. Следует отметить, что Ватикан преследует не только (и не сколько) чисто миссионерские цели, но и политические. Говоря о латинской ереси, следует отметить её очень важную особенность. Фактическая подмена Христа папой превращает Церковь Ч Тело Христово в Дтело папыУ, земного человека. То есть Церковь из богочеловеческого организма превращается в человеческий, трансформируется в государство. Государство Ватикан, возглавляемое тоталитарным диктатором Ч папой, и ведет себя Ч соответственно, проводит последовательную внешнюю и внутреннюю политику, имеет полноценные спецслужбы. Таким католическим ДКГБУ является орден иезуитов. В задачи спецслужб входит уничтожение религиозных противников ВатиканаФ [Ватикан. Указ. соч. С. 63]. Продолжает сегодня работать и весьма активно наравне с иезуитами и инквизиция. Да, именно инквизиция, которая отнюдь не ушла в прошлое, как то полагает большинство людей. Еще УВ передовице лондонской ДТаймсУ от 14 декабря 1979 года писалось: ДСвященная конгрегация по делам вероучения, в прошлом св. канцелярия, а еще раньше римская инквизиция, изменила своё название (кстати, только в 1966 году! Ч прим. А.О.), но изменила ли она методы своей работы? Ненамного, если судить по волнениям теологов, на которых распространяется её власть, и высказываниям тех, которые вне её власти. Безусловно, онаЕ по-прежнему действует тайноЕ Её устав не опубликован, она расследует взгляды и моральное поведение духовенства. На основе доносов, которые никогда не оглашаются, она приходит к предварительному заключению, не заслушав обвиняемого. Если это заключение отрицательное, она вызывает на дознание обвиняемого. Причём никто не знает, будут ли при этом уважаться его права или нет. Решение конгрегации и мера наказания становятся известными только после завершения процессаУ. Вряд ли приведенная выше выдержка нуждается в пространных комментарияхФ [Григулевич. Указ. соч. С. 436Ч437]. Сегодня во всех более или менее крупных городах России и Украины уже существуют католические приходы. Есть они даже в далёкой якутии, где о католиках ещё 10 лет назад никто и не слышал. Так 7 декабря 1997 года в якутске освящена католическая часовня. Как видим, крестовый поход папства по всему миру идёт в полном разгаре, покоряя понтифику всё новые и новые народы. Уже не за горами видно то, что предсказывалось Библией о союзе двух зверей Ч папства и США и закабалении ими всего мира. Мы вступаем в последнюю фазу Великой борьбы. Когда богоотступнические силы, символически явленные в Откр. 16:13Ч14 в виде трёх жаб, символизирующих Ч папство, отступивший протестантизм и спиритизм, хотят окончательно погубить человека. И сегодня, как и раньше Господь через знамения в мире природы взывает к нам, людям, чтобы мы осознали, наконец, что происходит, и что от того, что мы делаем сейчас, зависит вся наша дальнейшая участь. Кстати, о том что II Пришествие Христа близко, говорят и сами приближенные к папству круги. Так в последнее время происходят частые, якобы, явления Девы Марии Ув Италии, Испании, Ирландии, Чехословакии, Литве, Венгрии, Австрии, Голландии, Индии, японии, на Филиппинах, во Вьетнаме, России, на Украине, в Хорватии, Египте, Венесуэле и Мексике. Значительное число этих явлений сопровождается апокалиптическими посланиямиФ [Бейджент Ли. Указ. соч. С. 330]. Недаром папа сегодня все более и более призывает обращаться к деве Марии, делая её соискупительницей. Ёти ложные явления подготавливают мир к ложному пришествию Христа, когда в обличье Спасителя придёт дьявол, о чём предсказывает Библия. Ётот лжемессия объявит об отмене субботы, о бессмертии души, о духовных полномочиях папы. Весьма примечателен тот факт, что в одно из своих явлений в XIX веке дева Мария сказала: УВ год 1864-й Люцифер, вместе с тьмой демонов, будет выпущен из преисподней. Они постепенно положат конец вереЕ Зловредные книги в изобилии распространятся по землеФ [Там же. С. 329]. Именно в это время начала административно образовываться Церковь христиан адвентистов седьмого дня и пошло по миру печатание Библий и книг, раскрывающих Божий Закон, библейские пророчества о папстве, о святилище, о Великой борьбе. Поэтому уже из этого немудрено догадаться, что за явлениями Удевы МарииФ стояла злая сила. Ибо только она могла назвать людей, истинно исповедующих Бога, тьмой демонов, а книги о Законе Божьем Ч зловредной литературой. Как называются зловредными все, кто выступает против учения папства, которое, кстати, уже открыто грозит тем, кто не хочет ему всецело повиноваться.



 Rambler's Top100      Яндекс цитирования