Глава 3
«И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, кто может и душу и тело погубить в геенне» (Мф. 10:28)
Сейчас все чаще появляются книги о тайных обществах, обладающих якобы некой великой доктриной о таинственной силе деревьев, экстрасенсах и ясновидцах. Эти издания пользуются огромной популярностью, ибо знания, о которых они сообщают, по мнению многих людей, способны оградить их от бед и превратностей судьбы. При этом мало кто знает, что эти самые тайны, с помощью которых люди XXI в. хотят построить свою жизнь, уже привели много веков назад к гибели целого народа. Более того, эти тайны, оставшиеся после друидов, сеяли разрушение на протяжении многих веков. Но эта история почти неизвестна широкому кругу людей, и поэтому князь тьмы века сего вновь успешно использует основные постулаты этой древнейшей религии в борьбе за умы.
3.1. Тайные ордена
В основе культа древних кельтов лежала система жреческого аппарата — друидов. Одно из самых ранних описаний было сделано Юлием Цезарем: «Друиды принимают деятельное участие в делах богопочитания, наблюдают за правильностью общественных жертвоприношений, истолковывают все вопросы, относящиеся к религии; к ним же поступает много молодежи для обучения наукам, и вообще они пользуются у галлов большим почетом. Именно они ставят приговоры почти по всем смертным делам, общественным и частным; совершено ли преступление или убийство, идет ли тяжба о наследстве или границах — решают те же друиды; они же назначают награды и наказания; и если кто — будь это частный человек или же целый народ — не подчинится их определению, то они отлучают виновного от жертвоприношений. Это у них самое тяжелое наказание. Во главе всех друидов стоит один, который пользуется среди них величайшим авторитетом. По его смерти ему наследует самый достойный, а если таковых несколько, то друиды решают дело голосованием, а иногда спор о первенстве разрешается даже оружием. В определенное время года друиды собираются на заседания в освященное место в стране карнутов, которая считается центром всей Галлии. Сюда отовсюду сходятся все тяжущиеся и подчиняются их определениям и приговорам. Друиды обыкновенно не принимают участия в войне и не платят податей наравне с другими, они вообще свободны от военной службы и от всех других повинностей. Больше всего стараются друиды укрепить убеждение в бессмертии души: душа, по их учению, переходит по смерти одного тела в другое; они думают, что эта вера устраняет страх смерти и тем возбуждает храбрость. Кроме того, они много говорят своим молодым ученикам о светилах и их движении, о величине мира и земли, о природе и о могуществе и власти бессмертных богов». Еще одно описание друидов оставил римский ученый Плиний Старший: «Для друидов, ибо именно так называют галлы своих жрецов, нет ничего более священного, чем омела и то дерево, на котором она произрастает, иными словами, дуб. Почтение их к этому дереву доходит до того, что святилища свои они устраивают не иначе, как в дубовых рощах, а во время магических ритуалов имеют обыкновение держать в руке ветку этого дерева. От имени дуба образуют они и имена своих жрецов. Они полагают, что все, что произрастает на этом дереве, ниспослано с неба и что это знак благоволения к дубу высшего божества. Подобные находки довольно редки, но когда случается заметить что-либо подобное, они с радостью отмечают эти растения и затем торжественно срезают побеги. Происходит это обычно на шестой день луны, потому что полагают, что именно луна управляет месяцами и движением времени вообще, имея свой особый цикл, длящийся тридцать лет. Шестой день они находят самым благоприятным для религиозной церемонии, так как именно в этот день луна уже достаточно набрала свою силу, но еще не достигла своего пути. На этих священных деревьях жрецы приносили страшные жертвоприношения. Несчастного подвешивали на дерево, а затем медленно сжигали. Других жрецы топили в специальных котлах или зарывали живыми в землю, сажали на кол. Но перед этим они подвергали жертвы страшным пыткам. Даже жестокие и «железные», как их называли, римляне были поражены жестокостью друидов. Но не менее поразила римлян и та огромная власть жрецов, о которой мы говорили выше. Подкреплялась она четкой организацией и теми способностями, которыми они обладали. Главными из них были гипноз, хилерство, оккультизм и ясновидение. До нас дошли исторические свидетельства, иллюстрирующие эти способности, которыми обладали высшие круги друидского клана. Интересно также и то, что обстоятельства, предшествующие и сопровождающие изречение предсказаний, имеют удивительное сходство с шаманами, харизматической глоссолалией и современными сатанинскими культами. Разбросанные на огромных территориях, жрецы узнавали друг друга при помощи тайных знаков. Ими было разработано большое число инструкций по вызыванию духов, исцелениям, при чем они ничего не записывали, но заучивали напамять сотни тысяч слов.
Итак, подведем итог нашему краткому очерку. Друиды представляли собой духовный орден с жесткой дисциплиной и иерархией, оказывающей деятельное влияние не только на духовную, но и на политическую жизнь тогдашнего общества, тайно регулируя вопросы воины и мира, поставляя и низлагая правителей. Но осуществляли они все это тайно, используя скрытые пружины, известные только им. Как видим, их иерархия удивительно похожа на организации иезуитов и масонов, а также рыцарских орденов Средневековья — тамплиеров, тевтонов, ливонцев, ассасинов. И это не удивительно, ибо, создавая эти общества, невидимые для человека, темные силы использовали опыт древних друидов. Заказные убийства, предательство, развязанные войны, омерзительные оргии и потоки крови сопровождали создание этих организации и орденов. Все это делалось ради владычества над миром, и главное — над умами людей. Действительно, все эти организации на разных этапах истории ставили перед собой единственную задачу — подчинение мира. В ее основе лежало подчинение воли людей воле друидов (иезуитов, масонов и пр.). Как видим, все та же идея, выдвинутая сатаной на заре истории человечества, — владеть умом и волей человека, посредством чего не представит уже трудности удалить его от Бога. Члены этих орденов походили на роботов, лишенных чувств, эмоций, родственников, друзей, земных привязанностей. Однако идеи друидов обрели свое новое рождение в XIX-XX вв. с появлением религиозно-фанатичных сект Оун-сен-Рике, Белое Братство, Муна и пр. К таким сектам принадлежал и «Храм народа» во главе с Джимом Джонсом с центром в Гайане. В 1978 г. по приказу духовного вождя 900 человек, приняв цианистый калий, погибли с именем Джонса на устах (об этих религиозных сектах подробнее см. часть «Ибо восстанут лжехристы и лжепророки» данной книги). Сегодня в эти организации заманивают людей, и особенно ничего не подозревающую молодежь. И поэтому весьма важно знать Библию, внимательно читать эту Книгу Книг, чтобы не делать роковых ошибок. В наши дни продолжают жить и многие аспекты учения кельтских жрецов о бессмертии души, о поклонения деревьям. Сегодня очень популярна литература, в которой говорится о деревьях-покровителях, которые якобы есть у каждого человека, о той энергии, которую они в себе таят, способную восстановить утраченные силы людей. Говоря о друидах, конечно же, необходимо упомянуть и о воздвигнутых ими весьма впечатляющих строениях, таких, как Стоунхендж и Эвбери. Эти строения, воздвигнутые в 3-м тысячелетии до Р. Хр., представляют собой большое кольцо из гигантских тесаных камней, перекрытых сверху каменными плитами. Внутри такого кольца находилось другое сооружение — подковообразной формы, состоящее из трилитов. Находились там и удивительные голубые камни, никогда не встречающиеся в тех краях. О назначении этих сооружений сегодня нет единой точки зрения. Вероятнее всего, они были храмами Солнца и Луны, совмещая в себе и астрологические центры.
Прошли века, канули в небытие древние друиды, разрушены их храмы, но как мы увидели, их религия и философия продолжают жить и сегодня у иезуитов, масонов, в сектах, о которых мы упоминали, в книгах о странствованиях души и таинственных энергиях. Многие сегодня осуждают бесчеловечность друидов, противопоставляя их мрачной философии якобы высокогуманную и возвышенную философию Древней Греции. Для того чтобы выяснить, насколько верно это утверждение, мы в следующей главе отправимся в Древнюю Грецию для знакомства с ее философскими школами (29, 30, 86, 86, 53, 118).