Опарин А.А., Молчанов С.Б. Но как было во дни Ноя...
Часть 3. Духовный Вавилон

Глава 3

Духи, творящие знамения

Образ духовного Вавилона последнего времени показан в символике книги Откровение: «И видел я выходящих из уст дракона и из уст зверя и из уст лжепророка трех духов нечистых, подобных жабам. Это — бесовские духи, творящие знамения: они выходят к царям земли всей вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя» (Откр. 16:13, 14). Как понимать эти символы?

Во-первых, на основании этого места Священного Писания мы видим, что это та же религиозно-государственная система, о которой шла речь выше, т. к. духи, т. е. духовная власть выходит к царям Земли, т. е. власти политической. Зачем?

Ответ находим в Откровении 19:19: «И увидел я зверя и царей земных и воинства их, собранные, чтобы сразиться с Сидящим на коне и с воинством Его». Сидящий на коне — Иисус, ибо об этом всаднике мы читаем: «Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему Слово Божие» (Откр. 19:13). Воинство Его — те, кто идет за Ним.

Эта система в Священном Писании представлена в образе антихриста. Состоит этот союз из трех сил: язычества — дракон, папства — зверь, отступившего протестантизма — лжепророк.

 

Учение духовного Вавилона

Что является основой для их союза? Общими для этих, на первый взгляд, непохожих религиозных систем являются следующие пункты их веры:

1. Бессмертие души. Эта доктрина является основополагающей как для язычества, так и для папства, и отступившего протестантизма.

2. Святость воскресного дня. Повсеместно покой святой субботы заменен воскресным покоем.

3. Жажда политической власти, повсеместное сращивание с государственными структурами.

4. Замена Слова Божьего человеческими традициями.

 

Кто он?

Библия указывает на то, что у этого союза есть духовный вдохновитель и лидер. Это зверь из 13 главы Откровения: «…И дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем» (Откр. 13:7). Рассматривая 13 главу Откровения, мы определили власть, которую символизирует этот зверь, — папство. Таким образом, римско-католическая церковь станет лидером духовного Вавилона конца времен.

И действительно, в последнее время мы видим небывалую активность римского престола в вопросах поиска путей к политическому господству. Частые визиты папы римского в различные страны, часто не христианские, сопровождаемые невиданной рекламой, показываемые в различных телепрограммах, собирающие многотысячные толпы народа, имеют далеко идущие планы. Популярность папы возросла до мировых масштабов. Он объявлялся человеком года. Президенты, цари, короли стремятся в Ватикан на аудиенцию к «святейшему отцу». Поразительным фактом является то, что возникшая в последнее время напряженность между Израилем и палестинцами, вызванная стрельбой в городе Хеврон, побудила главного раввина Израиля встретиться с папой римским и просить его содействия в решении конфликта. Еще более поражает тот факт, что Ватикан стал местом, куда съезжаются представители различных мировых религий для выработки шагов к сближению. На этих встречах шаманы и колдуны заседают вместе со священниками, пасторами, муфтиями, имамами, ламами, представителями оккультизма.

«Глоссолалия» — говорение иными языками, еще одна форма поклонения, объединившая язычество, католицизм, протестантизм.

В Библии неоднократно указывается на дар Святого Духа — дар разных языков (1 Кор. 12:10). Так же указывается и на цель дара — свидетельство Евангелия для различных народов: «И исполнились все Духа Святого и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать. В Иерусалиме же находились иудеи, люди набожные, из всякого народа под небесами. Когда сделался этот шум, собрался народ и пришел в смятение; ибо каждый слышал их говорящих его наречием» (Деян. 2:4—6).

Библия осуждает проявление непонятного дара, бормотания, нечленораздельной речи, который не назидает человека: «Так, если и вы языком произносите невразумительные слова, то как узнают, что вы говорите? Вы будете говорить на ветер. Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения; но, если я не разумею значения слов, то я для говорящего чужестранец, и говорящий для меня чужестранец. Так и вы, ревнуя о дарах духовных, старайтесь обогатиться ими к назиданию церкви. А потому говорящий на незнакомом языке, молись о даре истолкования. Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то, хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода. Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом… но в церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтоб и других наставить, нежели тьму слов на незнакомом языке, братия, не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни, итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих… если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, — то не скажут ли, что вы беснуетесь?» (1 Кор. 14:9—20, 22, 23).

Экстатичное бормотание известно с незапамятных времен в языческих религиях. Шаманы, колдуны, жрецы, вводя себя в состояние транса, переходили на бормотание — так называемый язык духа. Для введения себя в это состояние использовались опьяняющие напитки, наркотики, бой барабанов, определенные виды пения. В язычестве бормотание или «глоссолалия» всегда были признаком вхождения в контакт с миром духов. Но каких духов?

В послании к Коринфянам апостол Павел пишет: «…что язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу: но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами» (1 Кор. 10:20).

Таким образом, языческая религия приводит человека в непосредственное общение с бесами. Именно на общении с духами тьмы и будет основан союз сил Вавилона последнего времени, ибо: «…это — бесовские духи, творящие знамения» (Откр. 16:13).

«Глоссолалия» является тем странным, непонятным явлением, через которое сатана порабощает верующих людей. Сверхъестественность этого явления склонны приписывать работе Господа, но мы рассмотрели, что это не так, ничего общего с работой Бога, по проповеди Евангелия, духовным совершенствованием людей это явление не имеет.

Мы рассмотрели, что это явление тысячелетиями известно в языческих формах поклонения. В начале XX века оно стало проявляться и среди христиан, которые вдохновлялись этими проявлениями и стали называться «пятидесятниками», т. е. принявшими особые дары Святого Духа, как и апостолы в день пятидесятницы. Но проявление этих так называемых даров было весьма странным, кроме непонятного бормотания, выкриков, придыхании, люди падали на пол, тряслись, катались, на них находил непонятный истерический хохот. Особенно большие масштабы это движение приняло, начиная с 70 гг. XX века. Оно стало называться «неопятидесятницей», третьей волной «пауэр-эванжелизма». Характерно, что собрания этого движения сопровождаются массовым отключением сознания, падением на пол, катанием, которое нередко превышает 45 минут, а то и час, бормотанием, «святым хохотом» и т. д. В Писании Святой Дух назван Утешителем, Наставником, Учителем. Чему можно научиться, чему назидаться, как утешиться в состоянии буйного экстаза, полной потери контроля над собой?

Это явление постепенно завоевывает все новые и новые течения христианства, которые носят названия харизматических.

Римо-католическое харизматическое движение возникло среди студентов Университета в Питтсбурге в 1967 г. Вольф Кейфер распространил это движение в Университете Нотр-Дам в феврале 1967 г. и многие студенты и преподаватели заговорили на этих языках. Когда в 1975 г. в Риме встретились 10000 харизматов, папа Римский положительно отозвался об этой ассамблее. Во главе их стоит бельгийский кардинал Лев Свененс. В 1976 г. примерно 35000 харизматов католической церкви съехались в Университет Нотр-Дам на конференцию, где они рассмотрели свою возрастающую роль в церкви.

Большинство харизматов остаются внутри их собственных деноминации.

 

Об истории экуменизма

Папство последнего времени все более и более стремится к объединению всего религиозного мира под властью Рима.

Иоанн XXIII, папа с 1958 по 1963 г., объявил своим кардиналам план созыва нового экуменического собора (экуменический от греч. «вселенский»). Этот собор, который работал с 1962 по 1965 гг. на четырех осенних сессиях, по замыслу Иоанна должен был возвестить «обновление». Иоанн XXIII хотел, чтобы Ватикан был «пастырским». Он выработал новое мировоззрение, которое повлияло на взаимоотношения с протестантскими и православными церквями.

Пять католических наблюдателей были посланы на совещание Всемирного совета церквей 1961 г. в Нью-Дейли. Совместная рабочая группа католиков и представителей Всемирного совета встречалась несколько раз с 1965 г., чтобы обсудить пути сотрудничества и возможный в будущем союз.

Протестантские наблюдатели были сердечно приглашены на Второй Ватиканский собор. Папа Павел встретился с восточным патриархом Афиногором в Константинополе в 1964 г.

7 декабря 1965 г. Павел в Риме и Афиногор в Константинополе отменили взаимное отлучение 1054 г.

Термин «экуменизм» впервые был использован приблизительно в 1936 г. на конференции «Вера и порядок».

Экуменизм прошел через три стадии. Внеденоминационное и межденоминационное сотрудничество появилось в начале XIX века.

Органическое воссоединение деноминации на сходных или различных основаниях характерно для XX века. Органическое воссоединение происходит, когда деноминации решают прекратить раздельное существование и образовать новую деноминацию. Церкви, которые различались в богословии и в управлении, проводили межконфессиональное объединение. Объединенная церковь Канады слилась с просвитерианами, баптистами, методистами и конгрегационалистами в 1925 г. Церковь Христа 1927 г. в Китае приняла в себя просвитериан, баптистов и методистов. Церковь Южной Индии в 1947 г. образовала на своей основе союз епископальных христиан с конгрегационалистами, пресвитерианами и методистами.

В 1966 г. в Далласе был сформулирован «план союза» американских церквей, но объединенная пресвитерианская церковь США отказалась от него в 1972 г. Объединяющая церковь Австралии сформировалась в 1977 г. В ноябре 1950 г. образовался национальный совет церквей Христа в США. Американский совет христианских церквей был организован в сентябре 1941 г.

Со времени вселенских экуменических соборов Никеи, Константинополя и Халкидона IV—V вв. еще не было такой волны сотрудничества церквей, которая наблюдается в последние годы.

В 1927 г. в Лозанне состоялась Всемирная конференция «Вера и порядок». Епископ Чарльз Брент из протестантской епископальной церкви США при финансовой поддержке Моргана руководил встречей, на которой присутствовало более 400 делегатов от 108 деноминации. Участники осознали свою общность в единой церкви во главе со Христом. Следующая встреча состоялась в Эдинбурге в 1937 г. Более 500 делегатов из 123 церквей 43 стран обсуждали богословские вопросы.

На встрече 80 руководителей в Утрехте весной 1938 г. был выработан проект конституции, план организации Всемирного совета церквей, создан подготовительный комитет.

Между 22 августа и 4 сентября 1948 года более 350 делегатов, представляющих примерно 150 церквей из 44 стран, встретились в Амстердаме. Эта встреча завершила работу по созданию Всемирного экуменического совета. Южные баптисты США, Римо-католическая церковь и синод лютеран Миссури не присоединились к ним.

Основной результат встречи — образование Всемирного совета церквей со штаб-квартирой в Женеве.

Всемирный совет состоит из ассамблеи, которая созывается каждые 7 лет, центрального комитета, который встречается ежегодно, административного секретариата, а также комиссии по основным проблемам.

На встрече Совета в 1961 году в Нью-Дейли к нему присоединились несколько православных церквей социалистических стран.

Всемирный совет со времени четвертой ассамблеи в Упсале (Швеция) в 1968 году все более склоняется влево в социальном, политическом и экономическом отношении, делая спасение земным и физическим, а не духовным.

Комиссия, работавшая в Таиланде в 1973 году, истолковала свою тему «Спасение сегодня» как «гуманизацию общества» для освобождения человека от всех форм угнетения и для создания «нового общества» на земле.

 

Экуменизм в наше время. Тройственный союз

В последнее время Римо-католическая церковь во главе с папой Иоанном Павлом II все больше завоевывает власть в движении к объединению. Причем, идея объединения гораздо расширена и распространяется не только на Христианство, но и на другие религии.

Идея по созданию тройственного союза язычества, протестантизма и католичества все более обретает законченные формы в конце 90-х гг. XX века.

Сейчас разрабатывается устав Организации Объединенных Религий (OOP), имеющий целью объединить все вероисповедания в одну общую церковь «мирового архитектора вселенной». Идея эта разрабатывалась масонами более 200 лет назад. В ее основе лежат представления об установлении «нового мирового порядка» единой «глобальной цивилизации», мирового правительства и общей церкви. Это указывает на признаки пришествия Господа, предсказанные в Библии. Павел пишет: «Ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень так придет, как тать ночью. Ибо когда будут говорить: «мир и безопасность», тогда внезапно постигнет их пагуба» (1 Фес. 5:2, 3).

В 1919 году один из авторитетных руководителей масонства, лидер сатанинского движения «Новая эпоха» Элис Бейли заявила, что «Вселенская церковь», представляющая собой союз оккультизма, масонства и христианства «появится к концу этого века» (Какое подтверждение библейского пророчества о союзе трех духовных сил!).

Разработками конкретного проекта создания Организации Объединенных Религий стали епископ Епископальной Американской Церкви В. Свинг, фонд Горбачева и представители католической церкви, связанные с экуменизмом. 25 июня 1995 года подготовка проекта стала достоянием гласности во время экуменической службы в соборе епископальной церкви в Сан-Франциско. Служба проводилась в связи с празднованием 50-й годовщины устава ООН. Среди присутствующих были представители многих религий, а также политические и общественные деятели — принцесса Британии Маргарет, архиепископ Десмонд Туту из ЮАР, польский президент Лех Валенса, ген. секретарь ООН Бутрос Гали, представители фонда Горбачева. Молитвы, песнопения и заклинания возносились целой дюжине божеств. В ходе церемонии дети всего мира смешали воду более чем из тридцати так называемых «священных источников» в «великой чаше единства». Были смешаны воды Ганга, Амазонки, Красного моря, Иордана. Епископ Свинг сказал: «Поскольку эти священные воды нашли смешение здесь, так сблизятся религии мира».

Годом раньше этот собор, где было принято решение о создании OOP, стал местом проведения так называемой «энвироименгалистски ориентированной планетарной мессы» бывшего католического монаха Фокса. Газета «Даллас Морнинг Ньюс» охарактеризовала эту службу как смесь христианства, оккультизма, теософии, поклонения земле, творческому духовному началу и славящую Господа и мать природу». Один из ее участников сказал, что это была абсолютная дикость.

Руководитель проекта епископ В. Свинг, объявляя во время службы о создании OOP, получил одобрение Далай-Ламы и руководителей Верховного исламского суда Пакистана. Весной 1995 г. Свинг совершил «паломничество» к религиозным лидерам мира с целью заручиться их поддержкой. Он побывал в Иерусалиме, Риме, Канберре, Каире, у короля Иордании Хусейна, матери Терезы (которая позднее отозвала свою поддержку).

Разработка проекта OOP осуществлялась в американской резиденции фонда Горбачева, располагающейся в Сан-Франциско, на территории бывшей военной базы США Президио.

Проект поддержали Дж. Бейкер, Тансу Челлер, Дж. Буш, М. Тетчер, Бр. Молруни, В. Гавел, Дж. Шульц, Р. Мэрдок, Б. Гейтс, Т. Теннер и др.

Т. Теннер, как руководитель телекомпании СИ-ЭН-ЭН, обещал проекту широкую информационную поддержку.

Видное место в деятельности OOP отводится представителям язычества — ведьмам, колдунам и т. д.

Фонд Горбачева провел в Сан-Франциско встречу на тему: «Мировые религии и намечающаяся глобальная цивилизация».

Главная мысль встречи — «контроль над мировыми религиями — контроль над человечеством». Для обеспечения такого контроля были выдвинуты идеи так называемой «глобальной этики» — некий набор основных моральных правил, разделяемых мировыми религиями. Притом, такая «этика» демонстративно противопоставляется заповедям блаженства Иисуса Христа. Как заявил помощник генерального секретаря ООН масон Р. Мюллер, «каждое поколение само должно решать, что правильно и что ложно. Нам нужна наука (не религия), чтобы определить, что хорошо и что плохо. Нам нужна «этика во времени», то, что правильно сегодня, может быть неправильно завтра».

В тесном сотрудничестве с фондом Горбачева по созданию OOP находилась образованная католическими епископами Всемирная конференция религий мира. Эта организация при финансовой поддержке Рокфеллера планировала устройство Международного центра по разрешению конфликтов и религиозных проблем.

OOP представляется ее создателям органом по разрешению мировых религиозных конфликтов. Для этого предлагается создание команд «миротворцев» из духовных лиц и политиков высокого ранга. Орган этот фактически может рекомендовать применение международных санкций против религий, которые откажутся сотрудничать с OOP.

Таким образом, духовный Вавилон сегодня — это: «Жена, сидящая на звере багряном» (Откр. 17:3), — духовный союз язычества, протестантизма и католичества под руководством папства, базирующийся на политическом и финансовом могуществе империи с агнчими рогами — США и их союзников. Духовный Вавилон последнего времени — политико-религиозная система, через которую сатана желает воздействовать на жителей земли, уводя их от чистого Божьего Слова, от Иисуса, от вести о Его втором Пришествии.

Вавилон — система, которую он желает использовать для борьбы против детей Иисуса, Его народа на земле, названного в Библии народом святым: «Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божий и веру в Иисуса» (Откр. 14:12).

На первый взгляд, ничего предосудительного в желании верующих мира объединяться, нет. Но вопрос в том, какая цель этого объединения? К сожалению, экуменическое движение не направлено на восстановление потерянного в христианстве, а именно соблюдение заповедей, в частности, заповеди о субботе Господней. Господь по-прежнему не имеет Своего святого дня на этой земле. Вместо этого почти все христиане поклоняются богу язычников — Богу солнца, приходя в храмы в воскресенье.

Христианство впитало языческое учение о бессмертии души, поэтому все чаще христиане верят в призраки, во всякую мистику, занимаются оккультизмом.

Еще более непонятно появление в христианском мире политических партий. Во многих странах уже десятилетиями у власти стоят христианские партии. Забыты слова Иисуса: «Кесарю — кесарево, а Богу — Божие». Втягивание церкви в политику привело к событиям в Украине, где разделение церквей произошло именно на политической платформе.

Церковь перестала быть проповедником великих библейских принципов здоровья. Церковь «освятила» своими решениями нечистых животных, разрешив употребление их в пищу, нарушив тем самым библейские принципы.

Папа все более стремится к объединению мировых религий под своим духовным и политическим руководством, чем подтверждаются библейские пророчества о звере и его власти.

О последнем времени Христос сказал: «Но Сын Человеческий пришед найдет ли веру на земле?». На земле миллионы католиков, мусульман, православных, протестантов, буддистов и т. д. Но есть ли истинная вера, есть ли жизнь по Слову Божьему, жизнь по заповедям, есть ли ожидание второго Пришествия Господа?

 



 Rambler's Top100      Яндекс цитирования 

return_links(); ?>


Библия и наука — nauka.bible.com.ua

© 1996-2002 А. А. Опарин
Разработка и сопровождение © 2000-2002 Юрий Цупко